Продукция Минского тракторного завода широко представлена на нашем рынке. Популярностью у фермеров, сельскохозяйственных промышленных предприятий пользуется трактор МТЗ 2022 — Беларус.
Описание модели
Техника представляет собой модернизацию модели, которая выпускалась под индексом 1523.
Усовершенствования коснулись силовых агрегатов, конструктивных особенностей кабины. Сегодня на рынке несколько моделей МТЗ 2022:
- 2022 – 3, устанавливается дизельный силовой агрегат с модификацией д 260 4 S 2 рабочим объемом 212 литров в секунду;
- 2022-В 3, отличается от предыдущего наличием реверсивного управления (поста);
- 2022 – 4 – 10/91, характеризуется установкой на него усовершенствованного дизельного силового агрегата д 260 4 S 2, с минимальными выбросами вредных веществ по европейским стандартам;
- 2022 – 4 – 10/99, на него устанавливается немецкий дизельный двигатель объемом 238 литров в секунду;
- 2022 – 5, оснащен стандартным дизельным двигателем, но относится к тягловому классу № 4.
Несмотря на разновидности, трактор МТЗ 2022 имеет конструктивные особенности. На него ставятся 16-ти цилиндровые четырехтактные дизельные моторы, гидравлическое управление руля, с наличием двух цилиндров в трапеции, дисковая тормозная система.
Внешний вид имеет конструктивные особенности, как правое расположение выхлопного патрубка, глушитель под капотом, емкостный топливный бак, увеличенные в диаметре задние колеса.
К техническим новшествам относят улучшенную систему охлаждения силового агрегата, блокировку дифференциала для заднего моста.
Кабина стала симметричной, оборудована кондиционером, бортовым компьютером. Беларус 2022 пользуется успехом у коммунальных предприятий, занимающихся строительством дорог, и уборкой территории.
Вызвано это повышенной мощностью силового агрегата, удобной кабиной, в которой водитель управляет трактором при переднем и заднем ходе.
Технические характеристики модели
Трактор МТЗ 2022 имеет следующие технические характеристики:
- общие размеры 5230 — 2400 – 3120 (мм);
- вес 6230 килограммов;
- мощности устанавливаемых двигателей 212, 238 литров за секунду;
- расход топлива составляет 220 г/кВт ч;
- вместимость топливного бака 120 литров;
- радиус поворота (мин.) достигает 5.8 метров;
- ширина колеи достигает от 1430 до 1600 мм.;
- просвет между дорожным полотном составляет 540 миллиметров.
Коробка передач шестидиапазонная механическая, 24-х ступенчатая. 12 передач предназначены для переднего хода, другие двенадцать для заднего.
Трактор развивает минимальную скорость равную 2.9 километров в час, а максимальную 40. Параметры передних шин – 420/70R24, задних — 580/70R42. Колесная база имеет ширину – 2920 миллиметров. Дизельные агрегаты:
- мощность составляет 212, 238 л.с (156 киловатт);
- максимальный крутящий момент 900 Нм;
- частота оборотов 2100 об/минута;
- объем составляет 7.1 литр.
Гидравлическая навесная система обладает грузоподъемностью в 6.5 тонн, и соответствующим давлением – 20 мегапаскалей, а эксплуатационная масса равна 7.2 тоннам.
Гидравлический насос прокачивает 55 литров за одну минуту, емкость гидросистемы равна 35 литрам.
Продукция Белорусского завода представлена на нашем рынке, поэтому каталог запчастей МТЗ 2022 представлен в сервисных центрах, специализированных магазинах. Комплектующие на эту технику производятся в Белоруссии и на наших заводах по соответствующей лицензии.
Отзывы о модели 2022
Сергей из Воронежа пишет: «После приобретения трактора пришлось посещать сервисный центр, часто ломается корзина сцепления, рвутся масляные шланги гидравлической и тормозной системы».
Андрей из Белгорода указывает, что продолжительное время пользуется машиной, никаких серьезных поломок нет, и по некоторым показателям даже превосходит аналогичную продукцию иностранных компаний.
Виктор из Краснодара говорит: «Трактор хороший, надежный, комфортабельный, но масса не соответствует мощности, корпус и кабину нужно сделать тяжелей.»
Трактор МТЗ 2022 получил распространение в сельском хозяйстве, промышленных и коммунальных предприятиях. Связано это с надежностью, практичностью.
Созданы условия для комфортного управления, наличием в кабине кондиционера, люка, открывающихся боковых, задних и передних стекол.